Четверг, 25.04.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [17]
Наш опрос
Как скоро наступит Конец Света?
Всего ответов: 117
Главная » Статьи » Мои статьи

Как создать лучший баннер?
Как создать лучший баннер?

Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер.

Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять.

Цель баннера:

Баннеры обычно используются в двух целях.

1. Привести пользователя на сайт кликом по баннеру 2. Создать имидж (компании, товара, сайта и т.п.)

Я рассмотрю в этой статье только первое назначение баннера, а именно: создание трафика.

Создаем баннер.

При создании баннера используйте нижеописанные приемы, с помощью которых вы повысите CTR.

Используйте побуждающие слова.

Используйте слова, побуждающие к действию. Это первое правило в дизайне хорошего баннера. Слова типа "Click here", "Click to visit" или "Visit now!" (сами переводите на русский) - хорошие примеры. Использование слова "Free" также привлекает внимание посетителя.

Создайте ощущение безотлагательности действия.

Необходимо создать у посетителя ощущение, будто информация, размещенная на баннере важнее того, что сейчас делает посетитель. Это можно сделать, используя фразы типа "Спешите! Только до .... числа" или "Быстро! Получите (что-то) пока не закончилось!". Придумайте подобную фразу для своего сайта.

Говорите просто

Постарайтесь держать свой баннер в простом и понятном стиле. Задача баннера - лишь привести посетителя на сайт, задача сайта - раскрыть полнее информацию. Ограничьтесь количеством информации на баннере, а также его размером в кБ.

Облик баннера

Цветовая гамма - основа основ в построении облика баннера. Выбирайте цвета, которые выделяются, и притягивают внимание посетителя. Когда вы определили эти цвета, посмотрите, чтобы только из них состоял баннер, особенно анимационный. Однако, будьте осторожны. Убедитесь в том, что слова типа "Click here" остаются выделяющимися.

Интерактивные баннеры.

Один из приемов в баннере, который вы могли неоднократно видеть в web - это вид интерактивного баннера. Он создается с помощью добавления кнопок и объектов, на которые обычно пользователь нажимает. Например, баннеры, имеющие вид системных сообщений Windows получают широкое распространение.

Объединив эти приемы вместе, вы увидите как поднимется CTR ваших баннеров. Только не забывайте о том, что любой баннер имеет свой срок жизни, поэтому регулярно создавайте новые баннеры, придерживаясь описанных выше техник

Категория: Мои статьи | Добавил: raslabon (18.05.2007) | Автор: Дрон
Просмотров: 1612 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Если вы хотите разместить рекламу на нашем ресурсе или приобрести его пишите на мыло:  raspytin2006@rambler.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0